Год |
Наименование курсов |
Удостоверение |
|
1997 |
Курсы по проблеме: «Мир между мировыми войнами. Основные тенденции в экономике и политике» |
|
|
2010 |
«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (химия)» |
|
|
2012 |
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии» |
|
|
2012 |
«Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС» |
|
|
2015 |
«Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)» |
|
|
2015 |
«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС)» |
|
|
2016 |
«Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ» |
|
|
2016 |
«Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения ГИА по ОП среднего общего образования» |
|
|
2017 |
«Современные подходы в преподавании биологии (в условиях введения ФГОС)» |
|
|
2017 |
«Жестокое обращение с детьми: практическая деятельность по выявлению, актуальные методы работы с фактами» |
|
|
2017 |
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по биологии» |
|
|
2018 |
«Обучение навыкам оказания первой помощи педагогических работников» |
|
|
2018 |
Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года |
|
|
2018 |
«Методические и дидактические ресурсы электронной формы учебника по географии издательства «Русское слово» |
|
|
2018 |
«Современные подходы в преподавании географии (в условиях введения ФГОС)» |
|
|
2019 |
«Современные подходы в преподавании химии (в контексте ФГОС)» |
|
|
2019 |
Подготовка организаторов в аудитории |
|
|
2019 |
Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса |
|
|
2019 |
«Как создать личный блог» |
|
|
2020 |
«Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях» |
|
|
2020 |
«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС» |
|
|
2020 |
«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» |
|
|
2020 |
«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» |
|
|
2020 |
«Наставник для школьного проекта: теория и практика» |
|
|
2020 |
Подготовка организаторов ППЭ |
|
|
2020 |
«Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО» |
|
|
2021 |
«Основы здорового питания для школьников» |
|
|
2021 |
«Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями ФГОС» |
|
|
2021 |
Подготовка организаторов ППЭ |
|
|
2022 |
«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по биологии» |
|
|
2022 |
«Актуальные вопросы преподавания химии в школе в условиях реализации обновленного ФГОС ОО» |
|
|
2022 |
"Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности" |
|
|
2022 |
Подготовка организаторов ППЭ |
|
|
2022 |
«Трансформация управления образованием: формирование условий и возможностей повышения качества образования» |
|
|
2022 |
«Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации обновленного ФГОС ОО» |
|
|
2022 |
«Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации обновленного ФГОС ОО» |
|
|
2023 |
«Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)» |
|
|
2023 |
Подготовка организаторов ППЭ |
|
|
2023 |
«Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» |
|
|
2023 |
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» |
|
|
2023 |
«Модели управления Центром «Точка роста» |
|
|
2023 |
«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность» |
|
|
2024 |
Подготовка организаторов ППЭ |
|
|
|
|
|
|